Производство мебели для дома и офиса от BG-mebel

 

Мебель для администратора

Лицо любой компании определяется администратором. Крупная компания с миллионными оборотами или мелкая фирма регионального значения должна иметь свой стиль, который вырисовывается в приемной. Так называемая стойка ресепшн является визитной карточкой,  и должна соответствовать многим требованиям, как функциональным, так и эстетическим. Вся мебель для администратора, выпускаемая компанией ,BG-mebel, производится в полном соответствии с требуемыми технологическими и санитарными нормативами, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.  Используемый материал, ведущих мировых производителей (KRONOPOL, Egger, PFLEIDERER) прошел национальную сертификацию.

Производимая мебель удобна как для работы персонала, так и для посетителей. Нашими специалистами разрабатываются проекты стоек исходя из площади помещения, где планируется установка, функциональных потребностей, а так же размещения дополнительного оборудования и аппаратуры (компьютер, документация и др.). Для этого наши специалисты предлагают варианты различных комплектаций, объединяющие стойки, полки и шкафы. В зависимости от требований заказчика и особенностей дизайна стойки выполняются разной конфигурации. Мы предлагаем оригинальные решения обустройства рабочего места с применением мобильных блоков, при необходимости, трансформирующиеся в требуемые конструкции.

Клиенты, заказавшие мебель для администратора в Минске, в нашей компании, получают свой заказ в точном соблюдении всех требований и сроков исполнения.  Об этом свидетельствуют рост клиентской базы, расширение производства и положительные отзывы наших клиентов. Посетители, зашедшие в офис, где установлена наша мебель, чувствуют комфорт и удобство во время обслуживания и оформления требуемых документов.